Теория и практика программирования на Си в Unix

       

Операционная система UNIX

История ОС UNIX началась в недрах Bell Telephone Laboratories (теперь AT&T Bell Laboratories) и связана с известными теперь всем именами Кена Томпсона, Денниса Ритчи и Брайана Кернигана (два последних имени знакомы читателям и как имена авторов популярнейшей книги по языку программирования Си, издававшейся в нашей стране на русском языке).

Возникновение и первая редакция ОС UNIX
Общая организация X-Window

Теория и практика программирования на Си в Unix

100 % практики - вот цель этой книги, задуманной как помощь разработчикам и программистам в решении задач распределенной обработки научных данных в системе UNIX. Намеренно сосредоточившись на уровне средств, позволяющих обеспечить решение этих задач, данное пособие рассматривает только понятия и внутренние механизмы, необходимые для качественной реализации программ распределенной обработки данных. Авторы стремились создать не справочник, а вводное пособие, в котором значительная часть посвящена примерам. Распределенная обработка данных уже применяется во многих областях. Системы все в большей степени объединяются в сети; микро-компьютеры и рабочие станции постепенно вытесняют пассивные терминалы. Основной целью распределенной обработки данных является максимальное использование возможностей каждой машины. Пособие ограничивается услугами, имеющимися в области двух существующих стандартов: операционной системы UNIX и протоколов UDP/TCP/IP. Данное ограничение, однако, является не слишком строгим, так как и другие операционные системы и сетевые протоколы располагают подобными же средствами, в частности, протоколы OSI.

Основные элементы системы UNIX
Сравнение с NFS

Раздел - Механические торговые системы

Как только человек придумывает торговую систему приносящую какой-то реальный доход, возникает мысль как бы это дело автоматизировать. Хорошо если у человека есть навыки программирования, тогда все проще. А вот если нет, а таких большинство? Тогда нужен софт который поможет решить вашу проблему.

MetaStock
Omega Trade Station
Оптимизация
Построение
Принципы

Проектирование
Работаем c MetaStock
Разработка
Роботы
Основы тестирования программ

Торговля с Omega TradeStation
Азы С++
Энциклопедия C++ Builder
C++ Builder - вопросы программирования
C++ от Страуструпа

C++. Вводный курс
ООП на C++
Программирование на C++ с Qt4
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии

Справочник советов по C++Builder
Программирование на Borland C++
Создание VxD на Visual C++
Visual C++ FAQ
Доступ к данным в C++ Builder

Программы на C++ 5.02 и OWL 5.00
Работа с базами в Borland C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Контроллеры автоматизации с C++Builder
Интерпретатор GNU Bourne

C++.Бархатный путь
Справочное руководство по C++
Язык C++ для профессионалов
Учебник по Visual C++ .Net
Microsoft Visual C++ и MFC

Стандартная библиотека шаблонов STL
ObjectARX, AutoCAD. Библиотеки C++
Системы
Советники
Софт
Тестирование
Технический анализ и МТС

Торговля
Торговля с TradeStation
Эксперты
Четвертый Borland C++ и его окружение
Технический анализ и МТС

Народный учебник по OpenGL
Cамоучитель по Visual Studio.Net
Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0
Ключевые слова Borland C++
Стандарты программирования на С++

Основы программирования на языке C
Введение в программирование на C# 2.0
Работа с компилятором С++ Builder 6
Описание Библиотеки Си
Приложения созданные с С++ Builder

Введение в язык Си++
Правила программирования на Си и Си++
Читайте код на Си и Си++
Выражения Си, на Си++
Приложения на С++ в Visual Studio

Программирование в среде С++ Builder 5
Основы программирования на C#
Руководство чайника по языку Си
Описание функций Си
Visual C для начинающих

Язык программирования Си
C - статьи
Графика, мультимедиа на Visual C#
Язык Си - аргументы
Язык программирования C

Язык С в вопросах и ответах
Основы программирования на C#

Команды и функции Novell DOS 7.0

Команда :метка используется в файле CONFIG.SYS и позволяет задавать метку для перехода в командах GOSUB, GOTO или SWITCH. В метке распознается только первые 8 символов.
Например, следующая команда позволяет вывести запрос на соз- дание виртуального диска в оперативной памяти: ? "Нужен виртуальный диск? (Y/N)" GOTO V_DISK . . :V_MDISK DEVICE=VDISK.SYS

Команда :метка
Файл HIMEM.EXE
Команда TOUCH

Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet

Что же представляет собой сеть Internet, и какие возможности она способна вам предоставить?
В конце 60-х годов стартовал проект создания глобальной сети, способной объединить компьютеры, расположенных в разных городах, странах или даже на разных континентах. Этот проект финансировался американским правительством в рамках военного агенства DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). В результате была создана сеть DARPANET, а также несколько других сетей, обслуживающих военно-космическую промышленность США.
Не углубляясь в историю, отметим, что в настоящее время сеть Internet объединила многие глобальные сети и насчитывает миллионы серверов. Эти серверы разбросаны по всему миру.
Практически каждый, кто имеет компьютер с модемом (можно не особенно мощный), может подключиться к сети Internet. Благодаря различным коммерческим организациям и благотворительным программам сеть Internet стала теперь доступна и в нашей стране, причем не только для "новых русских", но и для студентов, и даже для школьников. В нашей книге вы найдете всю информацию, необходимую для подключения к сети Internet.

Новые технологии информационного сервиса в Internet
С чего начать
Использование стилей
Вывод таблицы маршрутизации

Универсальные идентификаторы
Профессиональный поиск в Интернете

Эффективная работа с 3ds max 7.5

Данная книга представляет собой результат основательной переработки и существенного дополнения пособия по эффективной работе с 3ds max 5. Отзывы, полученные автором и издательством, говорят о том, что это пособие нашло своего читателя и многим помогло сделать первые шаги в освоении непростой, но столь увлекательной области трехмерной компьютерной графики. Одновременно эти отзывы помогли внести пояснения во фрагменты текста, оказавшиеся сложными для восприятия, а также исправить некоторые неточности. На базе материалов, составивших основу книги, был поставлен и уже ряд лет читается курс трехмерной графики и анимации на факультете информационных технологий и медиадизайна Санкт-Петербургского университета культуры и искусств. Опыт общения со студентами, получающими образование по специальности «Информатик-медиадизайнер» и в большинстве своем начинающими изучение 3ds max «с нуля», помог убедиться в правильности выбранной последовательности изложения, полноте и достаточности освещаемого материала, а также дал возможность скорректировать и дополнить практические упражнения.

Что такое ЗD-графика и анимация
Создание именованного выделенного набора
Простейший лофтинг: создаем кронштейн для лампы
Елочное украшение «Звезда»

Инструменты управления материалами
Пробуем создавать оптические эффекты
Краткий словарь терминов по трехмерной графике и анимации

Основы создания сценариев, знакомство с VBScript

Чтобы составить представление о области применения VBScript, рассмотрим часто встречающуюся в  службе WWW сети Internet  операцию заполнения формы и отсылки данных на сервер. Если пользователь заполнит хотя бы одно поле неверно и отошлет данные, программное обеспечение сервера распознает ошибку и попросит повторить ввод. С другой строны, можно выполнить проверку данных перед их отправкой. Если поля заполнены некорректно, броузер сразу же сообщит об этом, а данные отсылаться на сервер не будут. Этот пример наглядно иллюстрирует другое достоинство выполнения сценариев на стороне клиента – пользователь, в случае неверного ввода данных, сразу будет информирован об этом, а не будет ожидать ответа от сервера как в случае обработки запроса программным обеспечением сервера.

Продолжение

Издательская система Adobe PageMaker

Этот сайт посвящен уникальной программе — Adobe PageMaker. По существу выход его первой версии в июле 1985 г. ознаменовал собой начало эры настольных издательских систем. Простота, естественность инструментария, широкие возможности на протяжении почти десятилетия делали его бессменным лидером на рынке настольных издательских систем. В начале 90-х PageMaker стал сдавать свои позиции новому лидеру, QuarkXPress. Теперь, когда подавляющее большинство цветных публикаций высокой сложности верстаются в других программах, PageMaker занял новую экологическую нишу программы, ориентированной на деловые публикации. В этой сфере требуется не сложный и дорогой инструмент, а простая, быстрая и недорогая программа, позволяющая непрофессионалам создавать документы профессионального качества. Этим требованиям в полной мере соответствует PageMaker. Ориентируясь на новый круг пользователей, разработчики оснащают новые версии именно теми функциями, которые необходимы для бизнес-публикаций: средствами создания электронных публикаций, поддержкой новых форматов графических приложений, библиотеками шаблонов и графических элементов. Если вы заняты версткой преимущественно деловых документов, несложных рекламных материалов, малотиражной продукцией, то Adobe PageMaker — идеальный выбор.
Немаловажный довод в пользу PageMaker — репутация фирмы Adobe. Adobe Systems Inc. — лидер в мире издательского программного обеспечения. Трудно представить себе издательство, в котором не использовались бы продукты Adobe: Acrobat, Photoshop, PageMaker, InDesign, FrameMaker, Illustrator, Streamline, TypeManager и др. Наконец, именно Adobe был создан первый интерпретатор языка описания страниц PostScript, который находится вне конкуренции в компьютерном издательском деле. С помощью PostScript описываются используемые в издательском деле шрифты в Туре 1. В любом хорошем лазерном принтере содержится (или может быть установлен дополнительно) интерпретатор PostScript. Для обмена файлами между издательскими приложениями также используются форматы, основанные на PostScript: PDF (Adobe Acrobat), AI (Adobe Illustrator), EPS (Encapsulated PostScript). Программы, созданные Adobe, используются и на PC, и на Macintosh, Sun, Silicon Graphics и др.

Начала
Обзор процесса подготовки публикации
Установки PageMaker

Форматирование символов
Форматирование абзацев
Глобальное форматирование
Импорт текста
Редактирование текста

Рисование средствами PageMaker
Импорт графики
Связывание файлов
Создание новой публикации
Структура публикации

Компоновка текста и графики
Специальные эффекты
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг

Электронные публикации
Определение цветов
Использование цвета

Управление цветом и треппинг
Корректура
Вывод оригинал-макета
Сотрудничество с типографией

Введение в Интернет бизнес

Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха.
Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.
Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия.
Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России.
Настоящая книга предназначена для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт.

Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Главная страница Интернет-магазина "оЗон"
Расчеты при помощи кредитных карт

Горизонтальный и трендовый анализы
Воздействие рекламных акций
Основные принципы работы с аудиторией сайта
MLM — многоуровневый маркетинг
Сбор исходной информации

Векторная графика в программе FreeHand

В начале 1998 года фирма Macromedia объявила о выпуске восьмой версии программы FreeHand - одного из самых мощных и универсальных пакетов для работы с векторными изображениями. Технология создания векторных изображений относится к одному из разделов машинной графики и компьютерного дизайна, который называется векторной графикой.
Вряд ли можно составить исчерпывающий перечень областей применения векторных изображений. Рисунки стратегических схем генерального штаба, изображения коллекций модной одежды, дизайн денежных знаков и ценных бумаг создаются с использованием средств векторной графики. Логотипы, эмблемы, фирменные знаки, стилизованные рекламные надписи, диаграммы, схемы — все это можно изобразить в виде векторных рисунков.
Арсенал изобразительных средств FreeHand позволяет решать самые сложные задачи дизайна на высоком профессиональном уровне. Программа FreeHand универсальна и может быть использована как для создания книжных иллюстраций, так и для решения задач в области Web-дизайна.
FreeHand является частью пакета Design in Motion, в который входят также программы Flash и Insta.HTML. Flash - это программа создания анимационных роликов для Web-страниц. Анимация текста или изображения — один из самых популярных дизайнерских приемов в оформлении интернетовских страниц и сайтов. Программа Flash может оживить картинку, созданную с помощью FreeHand, a Insta.HTML представляет собой конвертор, который переводит документ FreeHand в форму, необходимую для публикации в сети Internet.

Введение
Рабочий стол и базовая техника программы
Инструменты FreeHand

Рисование
Заливки и обводки
Рисование (продолжение)

Интегрированная среда VB 6.0 обработки баз данных

После создания Базы Данных очередной становится задача организации её обработки с целью получения нужной информации. Имеется несколько вариантов работы:
доступ к Базам Данных через элемент управления Data;
доступ к Базам Данных с использованием языка  SQL (Structured Query Language - Структурированный Язык Запросов);
доступ к Базам Данных с использованием других средств.
Рассмотрим доступ, основывающийся на операциях с элементом управления Data, мощным инструментом для выполнения разнообразнейших операций с Базами Данных.

Продолжение

Использование цвета в Adobe PageMaker

В этой публикации, посвященной использованию цвета в публикациях, рассматриваются следующие вопросы:
Назначение цветов объектам программы PageMaker при помощи палитры и диалогового окна Fill and Stroke (Фон и линия).
Назначение объектам точечных заливок — узоров.
Особенности назначения оттенков цвета.
Условные цвета.
Установка наложения цветов на печати.
Цвета импортированных объектов. Возможности редактирования цветов в зависимости от типа файла.
Общие правила назначения цветов с точки зрения дизайна.
Вы приступаете в "раскрашиванию" публикации. Это сделать почти так же просто, как разрисовать цветными карандашами детскую раскраску. Кое-какие правила все же имеются, и они рассмотрены в данной главе. Особенно это касается импортированных изображений, при редактировании цветов которых нужно учитывать тип файлов. Кроме того, немаловажен художественный аспект проблемы цвета в публикациях. Цвет — отличный инструмент дизайна, однако цветовое оформление должно соответствовать назначению публикации, стилю работы фирмы, выпускающей ее, и финансовым возможностям издательства. Выбор цветов должен производиться в соответствии со здравым смыслом и хорошим вкусом.

Использование цвета
Оригинал макет
Сотрудничество с типографией

Современные методы и средства проектирования информационных систем

Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ. Техническое и организационное обеспечение проекта включает выбор методов и инструментальных средств для реализации проекта, определение методов описания промежуточных состояний разработки, разработку методов и средств испытаний ПО, обучение персонала и т.п. Обеспечение качества проекта связано с проблемами верификации, проверки и тестирования ПО. Верификация - это процесс определения того, отвечает ли текущее состояние разработки, достигнутое на данном этапе, требованиям этого этапа. Проверка позволяет оценить соответствие параметров разработки с исходными требованиями. Проверка частично совпадает с тестированием, которое связано с идентификацией различий между действительными и ожидаемыми результатами и оценкой соответствия характеристик ПО исходным требованиям. В процессе реализации проекта важное место занимают вопросы идентификации, описания и контроля конфигурации отдельных компонентов и всей системы в целом.

Жизненный цикл по ИС
Переносимость
Два подхода к проектированию информационных систем

Planix Home 3D Architect

Преимущества Planix Home 3D Architect — это скорость, много возможностей и простота работы с программой. Они проявляют себя в нуж-ный момент и не мешают, когда вы в них не нуждаетесь. Если вы знакомы с Windows, то увидите знакомый интерфейс, систему меню и т.д. Если нет, вам будет легко научиться работать с программой. А обмен информацией с электронными таблицами, текстовым редактором, базой данных или настольной издательской программой — это очень удобно, потому что вы можете работать сразу с несколькими приложениями одновременно.

Программа Planix Home 3D Architect
Панель инструментов
Определение параллельной проекции
Простота использования

Язык программирования C++ для профессионалов

С++ является языком программирования общего назначения. Естественная для него область применения - системное программирование, понимаемое в широком смысле этого слова. Кроме того, С++ успешно используется во многих областях приложения, далеко выходящих за указанные рамки. Реализации С++ теперь есть на всех машинах, начиная с самых скромных микрокомпьютеров - до самых больших супер-ЭВМ, и практически для всех операционных систем. Поэтому книга дает лишь описание собственно языка, не объясняя особенности конкретных реализаций, среды программирования или библиотек.
Читатель найдет в книге много примеров с классами, которые, несмотря на несомненную пользу, можно считать игрушечными. Такой стиль изложения позволяет лучше выделить основные понятия и полезные приемы, тогда как в настоящих, законченных программах они были бы скрыты массой деталей. Для большинства предложенных здесь классов, как то связанные списки, массивы, строки символов, матрицы, графические классы, ассоциативные массивы и т.д., - приводятся версии "со 100% гарантией" надежности и правильности, полученные на основе классов из самых разных коммерческих и некоммерческих программ. Многие из "промышленных" классов и библиотек получились как прямые или косвенные потомки игрушечных классов, приводимых здесь как примеры.

Предисловие
Парадигмы программирования
Область видимости
Калькулятор
Связывание
Классы и члены

Производные классы
Операторные функции
Обработка ошибок
Вывод
Человеческий фактор
Проектирование и язык программирования
Управление памятью